Сегодня 11 декабря воспитанники старшего
дошкольного возраста нашего Детского сада № 9 вместе с педагогами приняли
участие в конкурсе технического творчества «Горизонты техники». Целью данного
конкурса является популяризация технического творчества, конструирования как
одного из продуктивных методов развития творческой, разносторонне развитой,
личности ребенка. Конкурс является первой ступенью подготовки команд к участию
в региональном робототехническом форуме дошкольных образовательных организаций
«Инженерные кадры России» («ИКаРёнок») сезон 2019-2020гг. ИКаРенок —
всероссийский робототехнический форум дошкольных образовательных организаций.
«ИКаРёнок» – уникальный конкурс, ведь он приобщает детей к инженерной
науке с самого раннего возраста, развивает интеллектуальный и творческий
потенциал малышей, а также формирует лидерские и коммуникативные навыки. Тема:
«Город мастеров: производство и профессии будущего».
Конкурс проводился для воспитанников старшего
дошкольного возраста МАДОУ «Детский сад № 9» и его филиалов. В соревновании
приняло участие 6 команд. Команда нашего Детского сада № 9 «Ресурс»
состояла из 9 человек: 8 детей 5-7 лет и педагог.
Главное испытание, которое ждало нашу команду — защита
творческого проекта. В течение 5 минут проект «Переустройство участка» защищали
– Элина Б. и Семён Ш. Инновационный проект «Переустройство участка» раскрывает
работу дошкольного учреждения по LEGO-конструированию и робототехнике. В своем
проекте дети использовали программируемый конструктор нового поколения «UARO», да и просто
все свои умения, фантазию. Своё выступление дети сопровождали демонстрацией
технических возможностей своего проекта, схемами, инструкциями для сборки,
которые дети подготовили на кружке «Первое программирование».
В конкурсе оценивалась инженерная книга,
содержащая подробное описание этапов работы над проектом, фотографии, рисунки и
другие материалы.
Помимо творческого проекта еще 6 представителей
команды выполняли различные задания, которые были направлены на развитие
конструктивных навыков, внимания, памяти, логического мышления, творческого
воображения, умения работать в команде.
Дети научились общаться друг с другом, работать в
команде, формулировать и выражать свои мысли.
Проект продолжается, и мы надеемся, что в него включаться наши родители
и партнеры, и помогут довести его до конца. И участок подготовительной группы
станет уютным, эстетичным, удобным, таким, каким его спланировали дети.
Комментариев нет:
Отправить комментарий